0 на сумму 0 рублей

8-800-200-97-97
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ

Помощь покупателю

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта.
Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.



+ Вопрос: Если я сделаю предоплату по карте, возьмут ли с меня комиссию?

Ответ: Комиссия при предоплате не берется. Вы оплачиваете только стоимость товара и доставку..

+ Вопрос: Как сделать предоплату заказа?

Ответ: Предоплата заказа происходит во время его формирования.
1. Положите товар в корзину, заполните все необходимые данные.
2. Выберите способ оплаты: Банковская карта или Евросеть.
3. Нажмите кнопку "Оформить заказ".
4. На экране появится сообщение, что Ваш заказ сформирован
5. Нажмите на зеленую кнопку "Оплатить заказ", после чего Вы будете перемещены на защищенный сайт приема платежей RBK Money.
6. На сайте RBK Money нажмите зеленую кнопку "Продолжить". Убедитесь, что сумма к оплате именно та, которую Вы должны оплатить.
7. Если Вы хотите оплатить заказ банковской картой, введите необходимые реквизиты в поле слева.
8. Если Вы хотите оплатить заказ в салоне Евросеть, в правом поле "Другие способы приема денежных средств" выберите пункт "Салоны связи".
Перепишите или распечатайте инструкцию, которая будет выведена на экран и предъявите оператору Евросети вместе с деньгами для совершения платежа.

+ Вопрос: Менеджер предложила мне сделать предоплату заказа. Что я выиграю в этом случае?

Ответ: При предоплате посылки, Вы получаете скидку на обувь, а при доставке почтой еще и экономите деньги на оплате перевода наложенного платежа. Посылки, оплаченные заранее, формируются в приоритетном порядке.

+ Вопрос: На почте, кроме оплаты заказа мне предложили оплатить еще тариф за наложенный платеж. Что это такое?

Ответ: Если Вы выбрали способ оплаты посылки при получении (наложенный платеж), Почта России взимает плату за услуги перевода денег - тариф на наложенный платеж.
Вы можете сэкономить эти деньги, если оплатите посылку во время формирования заказа.

+ Вопрос: Почему у Вас платная доставка ?

Ответ: Мы не включаем стоимость доставки в цену обуви. Чтобы компенсировать стоимость доставки, мы предлагаем покупателям сделать предоплату товара. В этом случае Вы получите скидку по предоплате.

+ Вопрос: Если я закажу обувь курьером, я могу ее примерить?

Ответ: Если Вы выбрали доставку "Курьер с примеркой", Вы можете померить обувь до оплаты и, если обувь Вам не подошла, вернуть ее курьеру. Если Вы выбрали доставку "Курьер без примерки", Вы можете примерить обувь только после оплаты заказа. Если обувь Вам не подойдет, вернете ее ценной посылкой почтой России и мы вернем Вам деньги. .

+ Вопрос: Курьерской доставки в наш город нет, а сроки доставки обычной почтой меня не устраивают. Вы можете доставить посылку быстрее?

Ответ: Мы можем оформить Ваш заказ как посылку первого класса или EMS, если Вы сделаете предоплату. Наши менеджеры рассчитают стоимость доставки и сообщат Вам реквизиты для платежа.

+ Вопрос: Я сделала заказ, а потом передумала. Как мне его отменить?

Ответ: Заказы формируются к отправке в течение 2-3 дней. Если Вы отказываетесь от заказа, пожалуйста сообщите нам по телефону 8-800-200-97-97 (звонок бесплатный) или напишите на электронную почту: sales@salama.ru. Отменить уже отправленный заказ,невозможно.

+ Вопрос: Для чего я должна указывать свой телефон и email?

Ответ: Ваш телефон и email необходимы для связи с Вами. Кроме того, на Вашу электронную почту мы отправляем идентификатор посылки, по которому Вы можете отслеживать ее маршрут на сайтах служб доставки.

+ Вопрос: Безопасно ли оплачивать покупки картой на Вашем сайте?

Ответ: Оплата картой проходит не на нашем сайте, а на сайте интегратора платежей RBK Money, который гарантирует безопасность интернет-платежей.
Политика безопасности RBK Money