0 на сумму 0 рублей

8-800-200-97-97
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ

Возврат товара в Salama.ru

К возврату принимаются товары, приобретенные в интернет-магазине Salama.ru от физического лица, сделавшего заказ.  Ответственность за товар до его доставки лежит на Покупателе.

К возвращаемому товару должен быть приложен пакет документов:
1) Заполненное и подписанное заявление на возврат
2) Накладная к заказу

Бланки заявления на возврат и накладной к заказу были вложены в Вашу посылку. Вы также можете скачать заявление на возврат с нашего сайта и распечатать.

Если заказ был оплачен банковской картой (предоплата через RBK Money), деньги будут возвращены в день получения возврата на карту, с которой сделана предоплата .
Срок зачисления денег на карту составляет несколько дней и зависит от Вашего банка.
В остальных случаях, деньги будут перечислены на банковский счет (банковскую карту) или отправлены почтовым переводом в течение 10 дней, при условии отправки полных и корректных данных. В заявлении на возврат, укажите способ возврата и реквизиты, необходимые для возврата: 

Возврат Почтой России
Оформите возврат как посылку С ОБЪЯВЛЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ и отправьте Почтой России по адресу: 
420043 Россия г. Казань, ул. Чехова, дом 9. Получатель: ИП Шафигуллина С.О. 

Экспресс-возврат в пункты выдачи заказов Hermes DPD
Список городов, в которых Вы можете оформить возврат
Условия возврата

Возврат товара надлежащего качества

Если заказанные Вами товары Вам не подошли, их можно вернуть их в течение 30 дней после получения .
Товар может быт принят в том случае, если он выслан обратно неиспользованным, в оригинальной упаковке и с заполненным заявлением на возврат.
Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней со дня его получения.
Обратите внимание, что при возврате товаров надлежащего качества возмещению не подлежит сумма сервисного сбора, сумма почтовой комиссии за наложенный платеж и почтовые расходы за возврат посылки.

Обмен товара надлежащего качества

Вы можете обменять неподошедший Вам товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней после получения.
Товар может быт принят в том случае, если он выслан обратно неиспользованным, в оригинальной упаковке и с заполненным заявлением на возврат.
В заявлении на возврат следует указать, какой размер обуви Вам нужен. 
Обратите внимание, что при обмене товаров надлежащего качества возмещению не подлежит сумма сервисного сбора, сумма почтовой комиссии за наложенный платеж и почтовые расходы за возврат посылки. 

Возврат товара ненадлежащего качества

На товар устанавливается гарантийный срок 30 дней.
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей»:
- гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю или с момента наступления соответствующего сезона .
- магазин освобождается от ответственности перед покупателем, если дефекты обуви возникли в течении установленного гарантийного срока по причине нарушения потребителем установленных правил эксплуатации обуви.

Возвращаемая обувь должна быть чистой и сухой. Обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.

Правила эксплуатации обуви:
1. Правильно подбирайте обувь по размеру и полноте – стопа не должна быть сжата.
2. Надевая обувь, пользуйтесь рожком во избежание залома задника.
3. Обувь необходимо чистить ежедневно:
- удалите грязь и пыль влажной тканью;
- используйте обувную косметику (чистку верха обуви из хромовых кож с естественной лицевой поверхностью производить щеткой с применением обувного крема; с верхом из лаковых кож - специальными средствами для чистки лаковой кожи, обувь из замши и велюра – резиновой щеткой или предназначенными для этой обуви средствами.).
4. Никогда не сушите обувь возле отопительных приборов, вблизи прямых источников тепла (печи, батареи), или на солнце! Для длительного хранения необходимо использовать специальные наполнители или бумагу.
5. Обувь на кожаной подошве, модели с ниточным методом крепления (бортово-прошивочный, рантовый, прошивной и т.п.), а также модели из деликатных материалов (замша, велюр) НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для использования в сырую погоду. Обращайте внимание на материал и способ крепления подошвы.
6. На кожаную подошву необходимо наклеить профилактику. Обувь с обтяжным каблуком требует дополнительного ухода водоотталкивающими средствами.
7. На сменные детали обуви, такие как шнурки, набойки, фурнитура, гарантия не распространяется.
Внимание! Возможно окрашивание внутренней части обуви, что не является браком.


Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке,
просим Вас написать нам sales@salama.ru или
позвонить в Службу Поддержки Клиентов по телефону 8 800 200 97 97 (звонок бесплатный).